Posted 9 августа 2018,, 13:35
Published 9 августа 2018,, 13:35
Modified 30 марта, 19:04
Updated 30 марта, 19:04
Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть» стала наиболее востребованной у российских автомобилистов согласно исследованию холдинга «Ромир».
Так, 40% респондентов, отвечая на вопрос «Услугами какой АЗС вы пользуетесь чаще всего?», отметили ее как основную. Порядка 65% опрошенных хотя бы один раз за последние шесть месяцев приобретали топливо на АЗС компании.
Сеть заняла первое место и по узнаваемости бренда: 39% респондентов назвали именно ее при ответе на вопрос «Какую сеть АЗС вы вспомните первой?».
Участники опроса при выборе АЗС обращали внимание на наличие необходимых видов нефтепродуктов, стоимость и качество топлива, исправность оборудования, удобное местоположение и график работы станций, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и наличие дополнительных услуг.
Качество топлива является главным критерием при выборе автозаправки — 93% респондентов отметили именно этот показатель. Большинство участников опроса высоко оценили качество топлива на АЗС «Газпромнефть». Самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования назвали G-Drive — 37% автовладельцев указали, что покупают чаще этот бензин.
Согласно исследованию «Ромира», помимо топлива для потребителей также важно наличие на АЗС дополнительных услуг и сопутствующих товаров (27% опрошенных).
Еще 19% отметили, что интересуются наличием кафе на заправках, 18% — рассматривают возможность купить продукты питания. Сеть АЗС «Газпромнефть» уделяет особое внимание развитию сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов сети АЗС компании является кофе Drive Café, в 2017 году на одной АЗС сети продавалось ежедневно в среднем 76 чашек.
По мнению участников опроса, сеть АЗС «Газпромнефть» является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей (45% респондентов). Компания предлагает своим клиентам технологичные и удобные сервисы для мобильных устройств, управляет оборудованием на АЗС из удаленных диспетчерских центров, обеспечивает безопасность перевозок и сохранность качества нефтепродуктов за счет цифровизации транспортных решений.
В исследовании «Ромира» участвовали респонденты из 21 региона России, которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца.