Более 100 тыс. сувениров купили пассажиры московского метро с начала года

25 сентября 2018, 17:07

С начала этого года пассажиры столичной подземки приобрели более 100 тыс. сувениров метро, большинство из которых брелоки с функционалом карты «Тройка».

Как сообщили в пресс-службе столичного метрополитена, большим спросом также пользуются браслеты и кольца «Тройка», значки. Таких сувениров было куплено порядка 80 тыс..

«За период с начала этого года мы продали примерно на 30 тыс. сувениров больше, чем за весь прошлый год. Вклад в это внес, конечно, и Чемпионат мира по футболу FIFA», — отметила замначальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

#Общество #Всегда актуально #Москва
Подпишитесь