Солсбери понадобился ребрендинг после отравления Скрипалей

29 сентября 2018, 23:59
В этом году город посетили на 17% меньше туристов, чем в 2017-м.

Власти английского графства Уилтшир наняли консультантов для улучшения имиджа Солсбери. Местные власти обеспокоены падением популярности города у туристов после скандала с отравлением Скрипалей.

Как сообщает The Guardian, специалисты должны помочь изменить восприятие города. В этом году Солсбери посетили на 17% меньше туристов, чем в 2017-м.

Чиновники в Солсбери отметили, что хотят, чтобы город прославился «не так, как сейчас», а за счет своей красоты и достопримечательностей. Также они подчеркнули, что все места из «дела Скрипалей» были обеззаражены и уже безопасны. Ресторан Zizzi и паб Mill, которые посещали в день отравления Сергей и Юлия Скрипаль, откроются к Рождеству.

Среди мероприятий в рамках ребрендинга Солсбери — фестивали еды, литературный фестиваль и рождественский каток.

#Политика #Главное #Всегда актуально #В мире #Отравление Скрипаля #Юлия Скрипаль
Подпишитесь