Posted 25 октября 2018,, 12:51
Published 25 октября 2018,, 12:51
Modified 30 марта, 18:23
Updated 30 марта, 18:23
Выручка французской PSA Group, владеющей брендами Peugeot, Citroen и DS, увеличилась в III квартале 2018 года на 7,8% до 15,428 млрд евро с 14,309 млрд евро за аналогичный период годом ранее.
Показатель вырос благодаря восстановлению брендов Opel-Vauxhall, приобретенных у американского автогиганта General Motors в прошлом году, а также продажам более дорогостоящих моделей Peugeot, сообщает «Финмаркет».
Органический рост выручки составил 21,6%. Аналитики, опрошенные агентством Reuters, в среднем оценивали выручку компании на уровне 15,27 млрд евро.
Продажи группы в минувшем квартале сократились на 16,7% по всему миру до 702,3 тыс. автомобилей. При этом в Европе наблюдался рост на 8,1%. Однако за ее пределами зафиксировано снижение, во много объясняющееся приостановкой работы PSA в Иране с мая текущего года.
Вместе с тем, за 9 месяцев нынешнего года продажи PSA Group увеличились на 19% до 2,884 млн авто. А продажи подразделение Opel-Vauxhall взлетели в 4,7 раза.