Posted 15 ноября 2018,, 11:54
Published 15 ноября 2018,, 11:54
Modified 30 марта, 18:12
Updated 30 марта, 18:12
Социальная сеть Facebook заказала в PR-агентстве Definers услугу по дискредитации критиков. Речь идет о событиях 2017 года, сообщает со ссылкой на 50 источников издание The New York Times.
Агентство по заказу компании приписывало оппонентам Facebook связи с миллиардером Джорджем Соросом, призывая обратить внимание на финансируемые им проекты: «Свобода от Facebook» (Freedom from Facebook) и «Цвет перемен» (Color of Change).
Кроме того, пиарщики десятки раз критиковали Google и Apple на своем информационном ресурсе NTK Network. В частности, речь шла о том, что Apple массово собирает пользовательскую информацию.
Целью этих пиар-попыток называется желание Facebook замять скандал с недавней утечкой данных 50 млн пользователей. Личная информация попала в распоряжение аналитической компании Cambridge Analytica, которая связана с Дональдом Трампом.
Публикация привела к тому, что компания Марка Цукерберга отказалась от сотрудничества с Definers.