Американский ритейлер Gap Inc отчитался во вторник о квартальных сопоставимых продажах, оказавшихся слабее ожиданий рынка.
Продажи в магазинах бренда Gap, открытых не менее года, сократились на 7% в III финквартале, в то время как аналитики, опрошенные Refinitiv, прогнозировали снижение на 4%, сообщает Reuters.
При этом прибыль компании за исключением разовых статей баланса составила 69 центов на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков на один цент.
Чистые продажи Gap Inc увеличились за отчетный период на 6,5% до $4,09 млрд, превысив усредненный прогноз аналитиков, которые ожидали рост показателя до $4 млрд.
Компания понизила верхний предел диапазона прогноза годовой прибыли, сократив его до $2,60 на акцию, вместо ожидаемых ранее $2,70 на акцию.