Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, по итогам IV финансового квартала нарастил продажи на 12%.
При этом продажи без учета НДС в сентябре—ноябре составили 56,429 млрд шведских крон ($4,94 млрд) против 50,407 млрд крон за сопоставимый период прошлого года, сообщает «Финмаркет».
Результат совпал со средним прогнозом аналитиков, опрошенных FactSet.
Как отмечает MarketWatch, H&M отстает от конкурентов в выходе на рынок онлайн-продаж, однако этот переход начал приносить плоды. Компания улучшила продажи и увеличила свою рыночную долю.
Продажи H&M с учетом НДС в прошедшем квартале повысились до 65,449 млрд крон по сравнению с 58,481 млрд крон годом ранее.
По итогам всего финансового года продажи компания без НДС выросли на 5% до 210,415 млрд крон, с учетом НДС — также на 5% до 244,266 млрд крон. Подъем в локальных валютах составил 3%.