Posted 18 июля 2019, 09:17
Published 18 июля 2019, 09:17
Modified 30 марта 2024, 16:23
Updated 30 марта 2024, 16:23
В России за последние три недели существенно понизился спрос на летние товары — особенно на сандалии и босоножки (примерно на треть), шорты, майки, топы (на 27%), плавки, сарафаны, платья (20%). Такие данные приводит управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Как, в свою очередь, поясняет президент Finn Flare Ксения Рясова, на спрос в значительной мере повлияла погода, сообщает газета «Ведомости».
Ранее в июле главный специалист центра «Фобос» Евгений Тишковец прогнозировал, что «на большей части европейской России хорошего лета не будет», и все дело в североатлантических циклонах, которые «почти каждый день будут поливать дождями разной интенсивности».
При этом, указывает издание, ритейлеры фиксируют рекордный интерес к покупкам резиновых сапог и теплого трикотажа. Продажи резиновых сапог подскочили почти в 5 раз, констатирует директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.
Никитина из Lamoda также обращает внимание на повышенный интерес к верхней одежде и закрытой обуви: в лидерах — резиновые сапоги (рост на 144%), плащи (105%), пуховики, ветровки и кожаные куртки (60—70%), а также пуловеры, свитшоты, худи и ботинки (40—50%).