Posted 9 сентября 2019, 11:17
Published 9 сентября 2019, 11:17
Modified 30 марта, 16:02
Updated 30 марта, 16:02
Ощутимый рост пассажиропотока на линиях МЦД в столице прогнозируют к 2025 году, когда вокруг диаметров будет сформирована необходимая инфраструктура и МЦД будет работать как полноценный городской транспорт, считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Он отметил, что сегодня доля железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок едва превышает 5%, однако территорию в масштабах мегаполиса он занимает огромную.
Запуск первых диаметров «Одинцово — Лобня» и «Подольск — Нахабино» и формирование вокруг новых станций наземного метро транспортно-пересадочных узлов будут способствовать увеличению пассажиропотока, а москвичи получат большое количество альтернативных маршрутов.
Первоочередные диаметры планируется открыть уже в конце 2019 — начале 2020 года, они соединят Белорусское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово — Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск — Нахабино»). В дальнейшем появятся и другие маршруты.