Posted 24 сентября 2019, 09:38
Published 24 сентября 2019, 09:38
Modified 30 марта 2024, 15:55
Updated 30 марта 2024, 15:55
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) наложила административный штраф в размере 100 тыс. рублей на ООО «Яндекс» как рекламораспространителя ненадлежащей контекстной рекламы работ и услуг по оценке (подтверждению) соответствия ООО «Центр по сертификации и экспертизе».
Ранее комиссия ведомства установила, что реклама, размещенная на сервисе «Яндекс.Директ» в декабре 2018 года, содержала сообщение о содействии в подборе аккредитованных лиц для оценки (подтверждения) соответствия и представляла собой гиперссылку для перехода на сайт, на котором предлагались услуги по сертификации и декларированию продукции. Однако «Центр по сертификации и экспертизе» не имеет лицензии на осуществление подобной деятельности, сообщает пресс-служба ФАС.
Напомним, что буквально пять дней назад — 20 сентября — антимонопольная служба обязала «Яндекс» перечислить в бюджет РФ 100 тыс. рублей из-за размещения ненадлежащей рекламы. Как отмечалось в сообщении ведомства, «компания является рекламораспространителем ненадлежащей контекстной рекламы о получении сертификата соответствия», которая отправляла на сайт ООО «ИТС ГРУПП».
При этом в ФАС пояснили, что ИТС ГРУПП размещала в «Яндекс.Директе» рекламу услуг сертификации, «не имея необходимого разрешения от Росаккредитации».