Posted 24 октября 2019, 10:43

Published 24 октября 2019, 10:43

Modified 30 марта, 15:42

Updated 30 марта, 15:42

Петербурженка не смогла отсудить у кинотеатра компенсацию за рекламные ролики перед фильмом

24 октября 2019, 10:43

Жительница Петербурга пыталась получить компенсацию от кинотеатра за рекламные ролики, которые она была вынуждена смотреть перед началом фильма. Как сообщили в объединенной пресс-службе судов Петербурга, женщина купила билет на мультфильм. Показ должен был начаться в 18:00, однако фактически мультик показали в 18:15.

В течение 15 минут в кинозале транслировался рекламный блок, состоящий из анонсов кинофильмов, а также рекламы различных товаров и услуг.

Зрительница посчитала, что указание в билете неверного времени начала сеанса нарушило ее права как потребителя, так как является недостоверной информацией о приобретаемой услуге. Кроме того, ей была навязана дополнительная услуга предсеансового обслуживания, возможности отказа от которой истица была лишена. Петербурженка оценила эти неудобства в 3 тыс. рублей.

Суд первой инстанции признал действия кинотеатра незаконными и взыскал в пользу женщины компенсацию морального вреда в размере 500 рублей и штраф в размере 250 рублей.

Ответчик обжаловал это решение, и апелляционная коллегия отказала истице в удовлетворении исковых требований.

Напомним, накануне в Законодательном собрании Петербурга обсуждался вопрос о рекламных блоках перед началом фильмов в кинотеатрах. Депутат Денис Четырбок предложил ввести ограничения времени, в течение которого может транслироваться реклама.

«Количество рекламы в последнее время запредельное. Покупая билет в кино, вы не рассчитываете оказаться в заложниках у сетевых кинотеатров, которые заставляют вас „наслаждаться“ рекламными роликами. Это нарушение прав потребителей — вы получаете некачественную услугу и вправе требовать компенсацию», — уверен Четырбок.