Posted 25 октября 2019,, 07:46

Published 25 октября 2019,, 07:46

Modified 30 марта, 15:41

Updated 30 марта, 15:41

В Госдуме поддержали ограничение времени рекламы перед киносеансом

25 октября 2019, 07:46

Рекламный блок перед началом фильма в кино не должен быть дольше 10-ти минут. Так считает заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

Комментируя агентству городских новостей «Москва» инициативу ЗакСа Петербурга об ограничениях рекламы в кинотеатрах, депутат отметил, что сам несколько раз бывал на сеансах, где реклама перед фильмом шла по 20 минут и более. Поход в кино в таких условиях «превращается из праздника в мучение», и особенно тяжело приходится детям, считает Синцов. Он добавил, что зритель в кинотеатре и так уже заплатил не самые маленькие деньги и за билет, и за попкорн, и за напитки, «и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы». «Это несправедливо», — заключил депутат.