Posted 30 октября 2019,, 08:48

Published 30 октября 2019,, 08:48

Modified 30 марта, 15:39

Updated 30 марта, 15:39

Пермское аграрное министерство готово платить по 5,4 тыс. рублей за «имиджевые» посты в соцсетях

30 октября 2019, 08:48

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края объявило конкурс на оказание услуг по обеспечению доступа населения к информации в сфере агропромышленного комплекса через социальные сети. Документы конкурса размещены на сайте госзакупок.

Информация в соцсетях призвана способствовать «укреплению положительного имиджа агропромышленного комплекса».

Согласно техническим условиям заказа, в ссоцсети «ВКонтакте» должно быть размещено не менее 50 публикаций, и в Instagram – не менее 50 постов. За каждый пост в соцсетях пермский минсельхоз готов платить по 5493 рубля 33 копейки. Всего – около 549 тыс. рублей. Еще 545 тыс. рублей будет потрачено на создание фирменного стиля официальных сообществ и инфографического контента для публикации в официальных представительствах министерства в социальных сетях. Еще 75 тыс. рублей предполагается потратить на таргетированную рекламу.

Общую стоимость контракта в минсельхозе оценили в 1 млн 170 тыс. рублей.