Posted 25 апреля 2020,, 15:40
Published 25 апреля 2020,, 15:40
Modified 30 марта, 14:23
Updated 30 марта, 14:23
Компания Dominoʼs Pizza заметила существенный рост спроса на доставку своих пицц с момента введения режима изоляции. В пресс-службе компании рассказали, что, как и у других игроков, продажи в ресторанах и навынос значительно сократились, однако онлайн-продажи растут.
Доля онлайн-продаж подскочила до 87% — это более чем на 20% выше, чем месяцем ранее.
«Положительная динамика по доставке дает нам уверенность, что потребительский спрос на нашу продукцию есть. Услуги по бесконтактному обслуживанию навынос и на доставку помогают нашим покупателям заказывать еду, не беспокоясь о своей безопасности. Кроме того, с самого начала пандемии мы соблюдаем повышенные меры дезинфекции и санитарного контроля и внимательно следим за самочувствием сотрудников, а вся наша горячая еда проходит термическую обработку в печи при температуре 245 градусов», — говорит гендиректор Dominoʼs Pizza Russia Мустафа Озгул.
По его словам, в такой сложной ситуации компания не забывает про благотворительность. «Мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас — помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтеров», — сообщил Озгул.
Dominoʼs на период действия мер повышенной готовности оптимизировала работу ресторанов. Ряд московских точек были закрыты — за счет расширения зоны доставки других ресторанов. Отмечается, что после окончания пандемии закрытые рестораны снова откроются.
В России, по данным на 31 декабря 2019 года, работали 203 ресторана сети.