Posted 6 мая 2020, 12:37
Published 6 мая 2020, 12:37
Modified 30 марта 2024, 14:19
Updated 30 марта 2024, 14:19
В РЭУ им. Плеханова заявили, что потребительский спрос в России в период эпидемии коронавируса смещается на недорогие продукты.
По словам эксперта Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова Михаила Перельмана, покупатели все чаще выбирают «борщевой набор». В интервью изданию «Ветеринария и жизнь» он уточнил, что эксперты отмечают смещение спроса потребителей на более дешевые сегменты продукции животного происхождения.
Доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ считает, что первыми падение спроса ощутят производители дорогого мяса и сыровары. «Самое большое негативное влияние скажется на отрасли мясного производства, так как спрос на дорогие виды мяса существенно снизится. Также пострадают сегменты молочной отрасли, производящие дорогие сыры и различные продукты премиум-сегмента», — предрек Перельман.
Эксперт констатировал, что россияне из-за снижения доходов покупают недорогие, но полезные продукты. Перельман прогнозирует рост популярности так называемого борщевого набора.
По последним данным, в России зарегистрировано 165929 случаев коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано 1537 летальных исходов.