Posted 27 августа 2020, 05:55
Published 27 августа 2020, 05:55
Modified 30 марта, 13:30
Updated 30 марта, 13:30
Представители поколения Z, родившиеся после 2000 года, гораздо реже старших поколений покупают табак и алкоголь. Как передает ТАСС, таковы результаты исследования платежного сервиса «Скрепка».
В частности, «зумеры» в 1,6 раза реже покупают алкоголь и в 2,1 раза реже — табачную продукцию. На 29% чаще они покупают овощи и фрукты и на 27% реже — мясо и птицу.
Кроме того, отмечено в исследовании, молодые люди до 30 лет в целом более экономны и уделяют больше внимания экологичности товаров.
Опрос проводился в июле — августе 2020 года среди клиентов российских банков и микрофинансовых организаций.
Поколение Z — так называемых «зумеров» — еще называют поколением потребления. Это люди, выросшие на волне технологического бума, развития интернета и соцсетей, окруженные всей доступной информацие.
Людей, рожденных в период с 1984 года по 2005 год (2000–2005 годы считаются переходными между поколениями), называют поколением Y или миллениалами. Это сетевое поколение, а также поколение трофеев, бизнеса и международных конфликтов.
Более старшее поколение — поколение X — это рожденные в 1965–1983 годах, на чье время выпало множество конфликтов, безденежье, нестабильность и упадок.