Posted 11 сентября 2020, 07:15
Published 11 сентября 2020, 07:15
Modified 30 марта, 13:24
Updated 30 марта, 13:24
В российских магазинах предложили ввести ценники, на которых указывались бы помимо стоимости вес или объем продукта. С инициативой выступил Союз потребителей России, сообщили «Известия».
Двойные ценники могут лишить производителей стимула сокращать вес или объем упаковок, не снижая цену, считает председатель Союза потребителей Петр Шелищ.
Также из письма следует, что покупателем благодаря такому нововведению будет легче сравнивать стоимость различных товаров.
Тем временем в Минпромторге напомнили, что сейчас на ценнике обязательно указать стоимость продукта, а более детальный подход к этому нецелесообразен.
Ранее сообщалось, что россияне за первые шесть месяцев текущего года сократили потребительские расходы в среднем на 11,5 тыс. рублей, подсчитали аналитики международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.
Это максимум с 2006 года — последние 13 лет траты с января по июль только росли.
Причем, в зависимости от региона «карантинная экономия» могла достигать 41 тыс. рублей, а сильнее всего упали траты на путешествия, рестораны и одежду.