Posted 3 ноября 2020, 13:18
Published 3 ноября 2020, 13:18
Modified 30 марта, 13:02
Updated 30 марта, 13:02
В период пандемии психологи комплекса социального развития Москвы помогают жителям столицы онлайн: проводят вебинары и тренинги, консультируют в Skype и Zoom, работают на телефонных горячих линиях.
На данный момент столичные специалисты приняли более 112 тысяч обращений дистанционно, отметили в пресс-службе социального комплекса столицы.
Получить поддержку психолога можно по телефону или в чате — круглосуточно. На сегодняшний день специалисты провели 17 тысяч консультаций в Skype и Zoom.
Кроме того в столице возобновили работу горячей линии комплекса социального развития Москвы. С 26 сентября 10 психологов круглосуточно принимают звонки по телефону кол-центра — 8(495)870-45-09. За это время к ним поступило больше 8 тысяч обращений.
В списке причин, по которым москвичи обращаются за помощью к психологам, на первом месте остаются тревоги по поводу своего состояния здоровья.