Posted 14 января 2021,, 09:09
Published 14 января 2021,, 09:09
Modified 30 марта, 12:34
Updated 30 марта, 12:34
«Пятерочка» в рамках масштабной трансформации сети продуктовых магазинов представила слоган «Ждем в гости каждый день» и начала рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
Новое позиционирование подразумевает акцент на неизменных принципах работы компании — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе. Все это резюмируется в слогане «Ждем в гости каждый день», который подчеркивает клиентоориентированный подход в обслуживании. Покупатели — будь то пожилые люди и рачительные хозяйки, или молодежь и деловые люди — это гости, которым в магазинах сети всегда рады и предлагают только лучшее.
Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлажденного мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть расширяет предложение — в «Пятерочках» появляется горячая выпечка и свежесваренный кофе, гостей ждут с предложениями, которые могут помочь в выборе — новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар.
Теперь в торговых залах проще найти нужный товар. Гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал.
В то же время «Пятерочка» остается тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где все сделано с заботой и уважением к человеку.
Новый слоган отражает акцент сети на выполнении всех сервисных обещаний. «На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в „Пятерочку“ становился приятным и поднимал настроение», — объясняет директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
В поддержку новой концепции торговая сеть запустила рекламную кампанию 360 — ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновлены также аккаунты в соцсетях.