Posted 19 октября 2021, 06:49

Published 19 октября 2021, 06:49

Modified 30 марта, 08:26

Updated 30 марта, 08:26

«Коммерсант»: Грузоперевозчики пожаловались, что не могут выходить в рейсы из-за нового принципа выдачи разрешений

19 октября 2021, 06:49
Минтранс отрицает существование проблемы.

Автоперевозчики негабаритных и тяжеловесных грузов заявили, что лишились возможности выходить в рейс из-за перевода системы выдачи спецразрешений в онлайн. Об этом сообщает «Коммерсант».

По приказу Минтранса с 4 октября спецразрешения стало возможно получить онлайн через личный кабинет перевозчика. Но участники рынка сообщили, что сайт работает с перебоями, а бумажные разрешения не выдают.

«Проблема подтверждена несколькими перевозчиками нашей платформы, осуществляющими транспортировку негабаритных грузов», — отметил основатель и гендиректор логистической платформы Cargotogo Владимир Павловский.

По его словам, многих маршрутов в системе нет, приходится искать другие пути, что в конечном итоге приводит к убыткам. Он добавил, что, по данным платформы, получить разрешение на бумаге нельзя, и «региональные органы управления дорог и транспорта это подтверждают». Об этом же заявили в ГК AsstrA. Причем в Минтрансе проблемы отрицают. В ведомстве заявили, что «возможные проблемы связаны с тем, что балансодержатели на местах не занесли информацию о подведомственных автодорогах и весогабаритных ограничениях на них». В Минтрансе заверили, что заявитель «без проблем может получить разрешение в бумажном виде в уполномоченном органе» до 1 января 2023 года.

Как сообщал Росавтодор, тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2022 года может увеличиться с 2,35 руб. за км до 2,44 руб.

«В соответствии с постановлением правительства РФ от 29 июня 2019 года № 843 с 1 февраля 2022 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе „Платон“ прогнозируется на уровне 2,44 рубля за километр пробега. Текущий размер платы — 2,34 рубля за километр пробега», — отмечалось в сообщении.

Подпишитесь