РБК: Российские потребители недовольны качеством колбас, консервов и молочных продуктов

24 мая 2022, 08:30
Исследование проводили специалисты двух профильных организаций.

В России ухудшилось качество колбасных изделий, консервов и молочной продукции. Об этом говорят результаты исследования, проведенного Центром изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с Аналитическим центром НАФИ.

Об ухудшении качества колбасных изделий заявил каждый третий опрошенный (33%), сообщает РБК. Четверть респондентов (25%) пожаловались, что то же самое произошло и с консервами, а каждый пятый сообщил, что ему не нравится качество молочной продукции (21%). В худшую сторону, по мнению респондентов, изменилась ситуация с овощами (20%), кофе, кондитерскими изделиями и алкоголем (по 19%).

Также участники опроса недовольны качеством фруктов, хлеба и хлебобулочных изделий (соответствующие претензии предъявили по 19% участников опроса).

Тезис о том, что качество продуктов в России изменилось в ту или иную сторону, поддержали 28% опрошенных. Почти две трети респондентов сочли, что оно осталось на прежнем уровне (72%).

Из тех, кто увидел изменения к лучшему, 16% обнаружили улучшение качества фруктов, а 14% — хлеба. Чуть меньше участников опроса рассказали, что в их регионах теперь продают более качественные овощи (13%) и кондитерские изделия (12%)

Опрос Роскачества и НАФИ проводился в апреле 2022 года. Его участниками стали 1600 человек в возрасте 18 лет и старше, представляющие 53 региона России.

#Экономика и бизнес #Главное #Всегда актуально #Бизнес #В России #Россия под санкциями
Подпишитесь