«Известия»: Гостиничные премиум-бренды Marriott и Hilton могут уйти из России

1 июня 2022, 11:27

Гостиничные бренды Marriott и Hilton рассматривают сценарий ухода из России, об этом пишут «Известия» со ссылкой на главу Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова.

Как отметил Игорь Бухаров, возможное решение связано не только с геополитической ситуацией, но и с падением трафика. В марте значительно упал поток гостей, которые могут позволить себе заплатить за сутки от 60 до 100 тысяч рублей. По словам Бухарова, одной из альтернатив является снижение стоимости размещения, но в таком случае гостиницам придется пожертвовать уровнем сервиса.

Если компании все же решат уйти из России, собственники зданий могут захотеть использовать их с привычными названиями, «перезапустив» бизнес. Однако не исключено, что инвесторы могут обратиться в суд.

Напомним, ранее операционное управление российскими отелями приостановил Международный гостиничный оператор Hyatt. В компании отметили, что надеются на скорейшую нормализацию ситуации, но пока соблюдают санкционный режим. Сеть прекратила отношения с московским отелем Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park и перестала управлять одной из крупнейших гостиниц Сочи — Hyatt Regency Sochi.

#Экономика и бизнес #Всегда актуально #Бизнес #В России #Игорь Бухаров #Мир
Подпишитесь