Налоговые власти Японии объявили конкурс на лучшую идею того, как склонить молодежь к большему потреблению алкоголя, пишет Financial Times.
Конкурс Sake Viva! продолжится до начала сентября. Участникам в возрасте от 20 до 39 лет нужно представить «новые продукты и дизайны», а также способы повышения мотивации к употреблению спиртного дома.
Причиной этой инициативы стало снижение налоговых поступлений от алкогольной отрасли из-за демографических изменений, пандемии коронавируса и в целом изменения образа жизни, отмечает издание.
Минздрав Японии заявил, что не участвовал в организации конкурса, однако поддерживает контакт с Национальным налоговым агентством Японии (NTA) по вопросам употребления алкоголя и сохранению здоровья. В ведомстве выразили надежду на то, что проведение конкурса будет «разумным» в отношении допустимого количества алкоголя, которое можно употреблять.