Posted 27 декабря 2023, 05:43
Published 27 декабря 2023, 05:43
Modified 1 февраля 2024, 20:52
Updated 1 февраля 2024, 20:52
В 2023 году онлайн-шопинг набирал обороты, развиваясь стремительными темпами. Даже в маленьких городах начали появляться пункты выдачи товаров из интернет-магазинов. В то же время, крупные торговые центры оказались в затруднительном положении из-за увеличивающегося количества свободных помещений. Такие данные представил Михаил Хорьков, руководитель аналитического комитета Российской гильдии риелторов, в интервью aif.ru.
Особенно сложно приходится региональным торговым центрам. Ранее большую часть площадей здесь занимали крупные бренды, которые ушли с российского рынка.
«Это основная проблема в данном секторе. Пандемия лишь усугубила уже сложную ситуацию для торговых центров, и они продолжают искать способы адаптации. Меняется состав арендаторов, условия становятся более гибкими. Но, с другой стороны, это также открывает дополнительные возможности для предпринимателей, которым есть из чего выбирать», — поясняет аналитик.
Один из возможных путей привлечения покупателей в ТЦ — организация дополнительных развлекательных и образовательных форматов. Еще одна идея заключается в том, чтобы предоставить людям возможность получать государственные услуги в удобное для них время.