Posted 15 февраля, 11:24
Published 15 февраля, 11:24
Modified 18 февраля, 19:25
Updated 18 февраля, 19:25
Представители организации уже называют инструмент инновационным. Технология анализирует телешоу, сериалы и подкасты, а затем подбирает рекламу в соответствии с общим настроением. Применять ИИ будут для сервисов потокового вещания Disney+ и Hulu. Бренды смогут использовать различные описательные теги, чтобы определить необходимые сцены и персонализировать сообщения для зрителей.
По данным Walt Disney, технология позволит подбирать аудиторию для каждого продукта, а не ориентироваться на широкие демографические группы. При этом сами бренды начали отказываться от рекламы в потоковом вещании.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт www.rosbalt.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Информационное агентство «РосБалт». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-86109 от 2 ноября 2023 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Яременко Николай Николаевич
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-73-59
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109044, Москва г, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Реклама на сайте: Юлия Лыскова, [email protected]