Posted 21 февраля, 11:16
Published 21 февраля, 11:16
Modified 21 февраля, 13:27
Updated 21 февраля, 13:27
Она обратила внимание на то, что многие бизнесы, не нарушая законов, все же портят общественное пространство своими некачественными вывесками и баннерами, пишет dailymoscow.ru.
Инициатива предусматривает создание специальной комиссии, в состав которой войдут дизайнеры и маркетологи. Эта комиссия будет отслеживать и оценивать рекламу с точки зрения эстетики. Если будет обнаружена некрасивая или безвкусная реклама, бизнесу будет отправлено предупреждение о необходимости изменить свой бренд в течение полугода. В противном случае им грозит штраф, размер которого будет варьироваться от 50 до 500 тысяч рублей, а эти средства будут направлены в бюджет города.
Депутат Заксобрания Вологодской области Денис Долженко поддержал данное предложение, отметив его актуальность и важность для многих регионов.