Posted 22 марта, 15:16
Published 22 марта, 15:16
Modified 22 марта, 15:22
Updated 22 марта, 15:22
Теперь производственная линия будет работать всего пять дней в неделю, вместо прежних 6,5 дней. Однако продолжительность рабочего дня останется прежней — 11,5 часов, пишет «Ридус» со ссылкой на Bloomberg.
Сокращение объемов производства началось в начале этого месяца. Пока персонал не получил точной информации о времени возврата к нормальному графику работы.
Продажи автомобилей в Китае увеличились на 17% в первые два месяца 2024 года по сравнению с прошлым годом. В то же время продажи электрокаров и подключаемых гибридов выросли на 37,5% в годовом исчислении. Tesla столкнулась с снижением поставок.
Более года назад компания начала ценовую войну на китайском рынке электромобилей, но победу одержали местные корпорации. Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны китайского бренда BYD Co. и других производителей электромобилей, которые предлагают более доступные и технологичные модели.
Tesla в Китае опирается на двух модели — Model Y и Model 3. Обе были представлены до 2020 года. Они производятся на заводе в Шанхае и немного обновились в прошлом году.
Спрос на электромобили замедляется во всем мире. Завод Tesla в Шанхае не только поставляет продукцию на внутренний рынок Китая, но и экспортирует автомобили в другие части Азии и Европы.
Некоторым производственным линиям на заводе Tesla в Шанхае, включая аккумуляторные цеха, грозят длительные приостановки. Компания проинформировала персонал и поставщиков быть готовыми к продлению ограничений производства до апреля. В начале апреля в Китае будет праздник Дня уборки гробниц, который обычно сопровождается тихим временем для потребления.
За первые два месяца этого года Tesla в Шанхае выпустила 131 812 автомобилей, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом только 53% поставок были на местном рынке, несмотря на снижение цен, которое Tesla провела с начала года.
Tesla продолжает предлагать стимулы для местных покупателей после объявления о повышении цен на автомобили Model Y в попытке стимулировать продажи до конца первого квартала.
Рост продаж электромобилей в Китае замедляется после отказа правительства от поддержки этого сектора и отмены национальных субсидий в конце 2022 года.
По прогнозам Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), поставки электромобилей дилерам в этом году увеличатся на 25%, до 11 миллионов единиц. Это — замедление по сравнению с 36% в 2023 году и 96% в 2022 году.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт www.rosbalt.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Информационное агентство «РосБалт». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-86109 от 2 ноября 2023 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Яременко Николай Николаевич
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-73-59
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109044, Москва г, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Реклама на сайте: Юлия Лыскова, [email protected]