Posted 25 февраля, 17:02
Published 25 февраля, 17:02
Modified 25 февраля, 17:02
Updated 25 февраля, 17:02
Теперь думают, как контролировать и направлять нестойкую детскую психику по волнам игрового контента.
Как водится, заниматься этим государственным делом будут люди, понятия не имеющие о предмете, который они собираются контролировать и регулировать. Поэтому они будут строить системы контроля на основе своего собственного понимания, что такое игра. Понимания, бесконечно далекого от реального предмета, на который они обратили свой взор.
Компьютерные игры между тем — это либо способ внутренней релаксации человека, один из способов просто отдохнуть, либо один из видов субкультур, внутри которого есть свое огромное количество суб-суб-культур.
Регулировать административно то и другое практически невозможно. Можно создать трудности — это да. Можно вообще дойти в маразме контроля до истеричных и неадекватных решений — вроде того, что еще полгода назад те же депутаты бились в падучей, требуя признать квадроберов чуть ли не экстремистами. Хорошо, не успели, а ведь могли.
Дураков в России на сто лет вперед припасено, как говорил один герой покойного ныне артиста Романа Мадянова.
Анатолий Несмиян, блогер, аналитик