Posted 19 сентября 2007,, 15:33

Published 19 сентября 2007,, 15:33

Modified 2 апреля, 00:46

Updated 2 апреля, 00:46

Крамарев: Проблему парковки машин нужно рассматривать не только с позиции власти

19 сентября 2007, 15:33

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 сентября. Председатель комиссии Законодательного Собрания северной столицы по вопросам правопорядка и законности Аркадий Крамарев направил губернатору Петербурга депутатский запрос о сложившейся в городе практике установки знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств. Об этом ИА "Росбалт-Петербург" сообщили в пресс-службе городского парламента.

Депутат интересуется, на каком основании у офисов многих коммерческих структур устанавливается знак "Остановка запрещена", действие которого не распространяется на автомобили сотрудников или клиентов фирмы.

Кроме того, Аркадий Крамарев отмечает, что за последнее время в городе произошло существенное сокращение мест, где разрешена остановка личного транспорта, в частности у больниц, поликлиник и других значимых объектов.

В этой связи парламентарий спрашивает, исходя из каких расчетов принимаются решения о запрещении парковки на тех или иных улицах Петербурга, и предлагает провести комплексное обследование города с целью пресечения незаконной установки дорожных знаков или пересмотра эффективности их расположения.

Комментируя запрос, Аркадий Крамарев отметил: "В последнее время власти много говорили о необходимости эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, которая, наконец-то, в скором времени станет бесплатной для граждан. Однако на проблему нарушения правил парковки нужно взглянуть не только с позиции властей, но и позиции автомобилистов. В центре города остается все меньше и меньше мест, где можно припарковать автомобиль, что вынуждает граждан нарушать правила. Одно дело, когда автомобиль паркуется на все время рабочего дня. В этом случае можно поискать разрешенное для стоянки место, пусть даже за квартал от места работы. Но совершенно другое дело, когда человек приезжает, например, в больницу или на вокзал. У таких объектов, на мой взгляд, нельзя запрещать остановку".

"Есть все основания усомниться в эффективности установки запрещающих парковку знаков на целом ряде улиц, - продолжает Крамарев. - Улично-дорожная сеть города устроена таким образом, что любая магистраль обязательно упирается в проезд с гораздо меньшим числом полос для движения, что приводит к образованию заторов в независимости от того, разрешена или запрещена парковка на этой магистрали. Что же касается организации коммерческими структурами служебных парковок на улицах города, в том числе посредством установки разного рода ограждений, то это, несомненно, незаконная практика, которая требует вмешательства властей и постоянной профилактики".