Posted 10 апреля 2008,, 09:21

Published 10 апреля 2008,, 09:21

Modified 1 апреля, 22:38

Updated 1 апреля, 22:38

"Дефиле на Неве": ничего экстраординарного? (фото)

10 апреля 2008, 09:21
Второй день "Дефиле на Неве" прошел в полном соответствии с его заявленным названием "Бизнес с иголочки". В основном были представлены дизайнеры, занимающиеся коммерческой модой. Соответственно, ничего эксцентричного или экстраординарного ожидать не приходилось.

Очередной день "Дефиле на Неве" прошел в полном соответствии с его заявленным названием "Бизнес с иголочки". В основном были представлены дизайнеры, занимающиеся коммерческой модой: "Аt-one", модный дом "Харлен" и торговая марка "Violet". Соответственно, ничего эксцентричного и экстраординарного ожидать не приходилось.

Первыми на подиуме появились кошки на сумках дизайнеров марки "Аt-one". В показе было представлено 60 моделей из 100 имеющихся, и на доброй половине из них в разных позах и разных расцветках красовалось любимое животное большинства женщин. "Прекрасная половина человечества чаще всего ассоциируется с кошкой. И действительно, мы очень похожи: такие же изящные, гибкие и своенравные. Вероятно, поэтому изображение кошки всегда пользуется большим спросом", - рассуждала одна из дизайнеров коллекции.

Помимо кошек, сумки были украшены изображениями апельсина, города, планет, стрекоз и цветов. Этот аксессуар принимал необычные формы – ручка вместо привычного места в центре плавно перенеслась в крайний верхний угол. Традиционная сумка для хранения дисков заметно увеличилась в размерах и превратилась в оригинальную женскую сумочку. Как рассказали авторы коллекции, их изделия рассчитаны как на покупательниц от 15 до 25 лет, так и на женщин постарше и тех, кто предпочитает строгую классику. В соответствии с этими условиями построена и ценовая политика торговой марки: стоимость сумок варьируется от $50 до $500.

Кроме того, на подиуме была показана не менее важная часть одежды модной женщины – пальто, плащи и платья модного дома "Харлен". Главной особенностью всей коллекции стали рукава. "В этой коллекции был сделан акцент именно на рукава: ни одной пары повторяющихся форм представлено не было", - заявила главный конструктор коллекции. Основу моделей от «Харлен» традиционно составляет безупречный сложный крой вещей и исполнение из тканей европейского производства. На сей раз все они сшиты из итальянских тканей: мохера с внутренним непромокаемым слоем, кашемира и двухстороннего сукна.

Ярким пятном всего дня показов стала коллекция "Extra Violet", которая представила молодежную одежду. Основным концептом моделей стала свобода самовыражения. В пестром цветовом потоке по подиуму пронеслись девушки и юноши в плащах, платьях, шортах, джинсах, юбках, платьях и пиджаках. Заключительным аккордом стала пара из невесты и жениха, которые напоминали ангелов, и единственное, чего им не хватало, – белого голубя в их руках.

Уже не новую идею о мужчине в юбке, несколько переработав, представил дебютант "Дефиле на Неве" Владислав Аксенов. Вместо стандартного шотландского килта, который и без того активно присутствует в коллекциях большинства дизайнеров-дебютантов, Аксенов использовал юбку наравне с бусами в качестве аксессуара. Таким образом, получилась коллекция в стиле casual для мужчины, который определенно любит себя и ухаживает за своим телом, ведь, по признанию дизайнера, размер 50 в его коллекции - максимальный.

Заключительным аккордом этого дня стала неожиданная коллекция московской гостьи Натальи Дригант. Она представила женские платья с элементами мужской одежды. Галстуки и подчеркнутые плечи, узкие бедра, большие карманы, выраженные лацканы, гипертрофированная мужская ширинка на женском платье - таковы банальные приметы модной и современной женщины, для которой экстраординарность стала привычкой.

Елена Кузнецова, Росбалт-Петербург