Posted 3 июля 2008,, 13:55

Published 3 июля 2008,, 13:55

Modified 1 апреля, 21:37

Updated 1 апреля, 21:37

Петербургские туристы снова пострадали от тунисской авиакомпании

3 июля 2008, 13:55

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июля. Около 15 часов провели в тунисском аэропорту Монастир петербургские туристы, ожидавшие вылета в город на Неве. Как сообщил корреспонденту ИА "Росбалт-Петербург" генеральный директор турфирмы "Экспресс турс" Амами Хатен, из-за задержки рейса пострадали и туристы, которые должны были вылететь на самолете тунисской авиакомпании "Картаго Эйрлайнз" из аэропорта «Пулково-2».

"Как только мы узнали о задержке, то выслали своих представителей и в «Пулково», и в тунисский аэропорт Монастир. Туристам в Тунисе были предложены горячее питание и отдых в отеле. В «Пулково», к сожалению, с отелем не получилось, но многие туристы предпочли переждать задержку дома. Нашей вины в случившемся нет, в авиакомпании "Картаго Эйрайнз" сказали, что задержка произошла из-за технических причин", - заявил Амами Хатен.

Генеральный директор "Экспресс турс" извинился перед туристами и заявил, что тем, кто потерял законное время отдыха из-за задержки рейса Петербург-Монастир, будет предложена компенсация в виде дополнительных туристических услуг.

Между тем, как сообщили корреспонденту ИА "Росбалт-Петербург" в пресс-службе аэропорта "Пулково", самолет "Картаго Эйрлайнз", который должен был приземлиться в "Пулково" еще вчера вечером, все-таки прибыл в Петербург в 11 часов 33 минуты, и в 12.40 мск вылетел в Тунис.

Напомним, что это уже не первая задержка, происходящая по вине тунисского авиаперевозчика. 10 июня этого года 80 петербуржцев также провели в международном аэропорту Туниса более 15 часов. Причина была та же - технические проблемы с самолетом "Картаго Эйрлайнз".