Posted 31 марта 2009,, 10:08

Published 31 марта 2009,, 10:08

Modified 1 апреля, 18:23

Updated 1 апреля, 18:23

Матвиенко: Мы - менеджеры, нанятые горожанами

31 марта 2009, 10:08
Мы с вами – менеджеры, нанятые горожанами. На любое обращение должна быть оперативная реакция, заявила сегодня губернатор Петербурга Валентина Матвиенко членам городского правительства. По мнению губернатора, ситуация с обращениями граждан еще далека от идеала.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 марта. Обращения граждан - это святое. Об этом сегодня на заседании правительства сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, передает корреспондент «Росбалта».

«Мы с вами – менеджеры, нанятые горожанами. На любое обращение должна быть оперативная реакция», - заявила Матвиенко членам правительства.

По мнению губернатора, ситуация с обращениями граждан улучшается, но далека от идеала, когда обращаются в основном – с благодарностью.

По данным Смольного, в прошлом году в исполнительные органы госвласти Петербурга поступило более 165 тысяч письменных обращений от граждан, из которых 27% связаны с жалобами на ЖКХ. Было выявлено 5 тысяч 425 случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей, что на 5% превышает показатель 2007 года.

В прошлом году было привлечено к ответственности 3 тысячи 447 должностных лиц, что на 30% больше, чем в предыдущем году.