Posted 16 октября 2011,, 07:34

Published 16 октября 2011,, 07:34

Modified 1 апреля, 04:37

Updated 1 апреля, 04:37

Петербуржцы посмеялись над самой нелепой рекламой (фото)

16 октября 2011, 07:34

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 октября. Более семидесяти работ прислали жители Северной столицы на конкурс "Антиреклама", ежегодно проходящий в городе под патронажем Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга. Определить победителя было сложно.

В минувшую пятницу в музее современного искусства «Эрарта» назвали имена победителей конкурса. На этот раз номинации было не четыре, как в прошлые года, а всего три. В категории «реклама на транспорте» не нашлось достойных работ. Организаторы порадовались этому факту, заявив, что хотя бы автобусы и троллейбусы теперь оформляют грамотной рекламой, сообщает "КП" .

Зато в других трех номинациях работ было предостаточно.

В категории «Наружка» победа досталась рекламе ювелирной компании, на которой симпатичная девушка показывает своему любимому поднятый палец со словами «Я устала ждать». Петербуржец Денис Иностранец, сделавший снимок этой вывески, стал победителем и получил призы от организаторов конкурса. Ювелирная компания за свое креативное "детище" получит "престижный" диплом от Общественного совета по рекламе.

В категории «Вывески» победил Александр Чумак, приславший фото «Аптека - Секонд-хэнд». Такое не самое уместное соседство наблюдалось и на некоторых других снимках вывесок, таких как «Интим - Стройтовары» или «Зоомагазин - Мясо».

В категории «Объявления» победа досталась самому активному участнику конкурса. Александр Моносов прислал несколько десятков фотографий, и одна из них принесла ему успех. Он сфотографировал ценник на китайских конфетах, на котором было указано «Карамель г. на палочке». Эта работа в упорной борьбе отобрала победу у не менее забавной фотографии «Требуется продавец – 800 рублей за кг».

"Я уже участвую в конкурсе третий год подряд, - пояснил Александр Моносов. – Вряд ли это можно назвать моим хобби. Просто когда я узнал об этом конкурсе, я стал чаще хвататься за фотоаппарат, который все время ношу с собой. Мне на глаза все время что-нибудь эдакое попадается. С тех пор, как наш рекламный рынок расцвел махровым цветом, обязательно какие-нибудь ляпсусы встречаются. Лично мне больше всего запомнилась реклама с девушкой, показывающей пальчик. Я также фотографировал эту вывеску, но видимо, кто-то меня опередил и прислал ее на конкурс раньше".

После подведения итогов конкурса «Антиреклама-2011» на суд зрителям продемонстрировали лучшие рекламные ролики планеты – победителей конкурса «Каннские львы».

фото: "КП"