Posted 24 октября 2011,, 10:36

Published 24 октября 2011,, 10:36

Modified 1 апреля, 04:28

Updated 1 апреля, 04:28

Депутат: Сперва нужно построить КАД-2, а потом уже Орловский тоннель

24 октября 2011, 10:36

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 октября. Орловский тоннель не столь важен для Петербурга, как Западный скоростной диаметр, строительство КАД-2 и проект развития аэропорта "Пулково", считает экономист, депутат Законодательного собрания Александр Салаев.

«На сегодняшний день целый ряд городских районов – Пушкин, Павловск и Колпино – оказались отрезанными от города и друг от друга. Из Колпино на КАД-1 можно выехать только с перегруженных Московского и Петрозаводского шоссе. А ведь Колпино – это район с огромным промышленным производством –Ижорский завод, промзона «Металлострой», Усть-Ижора. Неограниченный выезд на кольцевую получить жизненно необходимо. Нужно построить южное полукольцо КАД-2 по границе Колпино, то есть по нынешней границе Санкт-Петербурга и Ленобласти, от Невы в сторону Колпино, Пушкина и Павловска. На мой взгляд, это больший приоритет, чем, безусловно, очень важный Орловский тоннель», – отметил депутат в интервью корреспонденту «Росбалта».

Напомним, 19 октября депутаты Законодательного собрания проголосовали за городской бюджет на 2011 год и плановый 2013-2014 годы во втором чтении. Из первоначального плана бюджета были исключены ассигнования на приобретение технологического оборудования для строительства Орловского тоннеля в размере 3,5 млрд рублей. Также исключены средства на строительство Ново-Адмиралтейского моста (1,5 млрд рублей) и моста в районе острова Серны (1 млрд рублей).