Posted 30 мая 2012,, 11:37

Published 30 мая 2012,, 11:37

Modified 1 апреля, 01:06

Updated 1 апреля, 01:06

Смольный: Велопарковки в городе установлены на сэкономленные средства (фото)

30 мая 2012, 11:37

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 мая. Пилотный проект по организации велосипедных парковок Петербургу удалось реализовать за счет собственых средств, сэкономленных при проведении других конкурсных процедур. Об этом "Росбалту" сообщили в пресс-службе комитета по транспортно-транзитной политике.

Оборудование городских перехватывающих автостоянок конструкциями для парковки велосипедов направлено на создание базового уровня велосипедной инфраструктуры в части обеспечения велосипедистов парковочными местами, подчеркнули в пресс-службе.

Синие металлические конструкции с полупрозрачным пластиковым навесом установят к 1 июня по адресам перехватывающих автостоянок: Витебский проспект, участок 1 (юго-восточнее пересечения со Звездной улицей); Заневский проспект, участок 30 (у дома 65, литера А); проспект Народного Ополчения, участок 137 (у дома 16); проспект Просвещения, участок 119 (южнее д.30, к.1, литера А); Касимовская улица, участок 2 (напротив дома 10 по Касимовской улице); улица Грибакиных, участок 115 (восточнее дома 27, литера А); Синопская набережная, участок 10 (у дома 30); Политехническая улица, участок 8 (западнее дома 29, литера П по Политехнической улице); Парголово, 3-й Верхний пер., напротив вестибюля станции метро "Парнас", участок 16 (северо-восточнее дома 162, литера Р по проспекту Энгельса).

Кроме того, отмечают в комитете, в Северной столице уже существуют и другие велопарковки. В Петербургском университете путей сообщения (ПГУПС) профком по просьбе студентов обратился к администрации вуза с предложением установить велопарковку на внутренней территории. Ректорат поддержал студенческую инициативу, и с начала мая две велопарковки на 24 места пользуются постоянным спросом.

Отметим, что ранее СМИ сообщали, что каждая установленная велопарковка вмещает не более десяти двухколесных транспортных средств. Учитывая, что в городе проживают до 1,5 млн владельцев велосипедов, такого количества мест будет явно недостаточно для желающих оставить своего "железного коня" у метро.