Posted 1 июня 2012,, 11:10

Published 1 июня 2012,, 11:10

Modified 1 апреля, 01:03

Updated 1 апреля, 01:03

Эксперт: Слияние КТПП с комитетом по транспорту — логичное решение

1 июня 2012, 11:10

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 июня. Андрей Карпов, который возглавлял комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга с 2004 по 2007 год, считает решение передать функции КТТП в комитет по транспорту логичным решением.

Как рассказал корреспонденту "Росбалта" Карпов, уже в 2007 году, когда он покидал Смольный в беседе с Валентиной Матвиенко он говорил о необходимости данного шага. По словам эксперта, транспортный блок должен быть закреплен за одним вице-губернатором.

Отметим, что при Матвиенко таким вице-губернатором был Юрий Молчанов, который курировал деятельность комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП), комитета по транспорту (КТ), комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) и комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). В январе, когда Молчанов покинул Смольный, стало известно, что за первые три комитета будет теперь отвечать вице-губернатор Сергей Вязалов, а КРТИ перешел в ведение вице-губернатора Сергея Козырева. Таким образом, транспортный блок оказался разделенным.

Однако эксперт не видит фигуры, которая бы смогла отвечать в городе одновременно и за внешний, и за внутренний транспорт.

"Я не вижу в городе такой профессиональной фигуры, которая бы понимала логику развития внешнего транспорта и логику развития внутреннего транспорта общественного. У главы такого комитета должно быть два зама — по внешнему и внутреннему транспорту. Естественно, внешний транспорт будет в некотором смысле второстепенным по отношению к внутреннему, так как последний более скандальный", - отметил Карпов.