Posted 11 октября 2012,, 14:55

Published 11 октября 2012,, 14:55

Modified 31 марта, 23:00

Updated 31 марта, 23:00

Смольный решил крутить "толерантный" ролик на собственном канале

11 октября 2012, 14:55

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 октября. Телеканал Смольного выиграл конкурс на транслирование "толерантного" ролика.

Как передает корреспондент "Росбалта", комитет по печати и взаимодействию со СМИ подвел итоги конкурса по производству и размещению видеоролика социальной рекламы, способствующей укреплению толерантности.

Согласно протоколам, размещенным на официальном сайте госзаказа, созданием 30-секундного ролика, "способствующего укреплению толерантности, ориентированного на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе" займется "Рекламное агентство Грейт". Компания готова изготовить его за 480 тыс. 260 рублей. Интересно, что второй участник конкурса оценивал свои услуги на 50 тыс. 260 рублей. рублей дешевле.

Транслировать сюжет будет телеканал "Санкт-Петербург". Лот на трансляцию выиграло ОАО "Городское агентство по телевидению и радиовещанию", оценившее свои услуги в 1 млн 200 тыс. рублей. Известно, что компания является владельцем телеканала "Санкт-Петербург". Само ОАО принадлежит Смольному в лице комитета по управлению городским имуществом.

В период с 1 по 30 ноября "толерантный" ролик покажут 199 раз.