Смольный решил укреплять репутацию Петербурга за рубежом и в регионах РФ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 марта. В Смольном рассмотрели вопросы продвижения имиджа Петербурга за рубежом и в регионах России.
Совещание с участием представителей отраслевых комитетов, общественных организаций, научных кругов провел председатель рабочей группы – председатель комитета по внешним связям Петербурга Александр Прохоренко.
«Анализируя мониторинги публикаций зарубежных и российских СМИ, мы приходим к выводу, что узнаваемость Петербурга по-прежнему низка, - заявил Прохоренко. - В зарубежной прессе наиболее часто Петербург освещается в контексте федеральных событий. По количеству упоминаний город в несколько раз уступает большинству европейских мегаполисов. Информационное поле Петербурга за рубежом складывается стихийно. Из известных имиджевых преимуществ Северной столицы наибольший интерес у зарубежных СМИ вызывает культура, остаются невостребованными и недостаточно раскрытыми экономический, инвестиционный, научный и образовательный потенциал города".
По поручению губернатора Петербурга комитетом по внешним связям создана рабочая группа для выработки основных положений программы и плана мероприятий по продвижению позитивного образа города. "Наша задача – совместно с отраслевым органами государственной власти Санкт-Петербурга сформулировать единую городскую политику по укреплению репутации города", - подчеркнул Прохоренко.
Напомним, по данным статистики, предоставленной в Северо-Западном региональном отделении Российского Союза Туриндустрии, среди взрослого населения России 60% никогда не бывали в Петербурге. О существовании города на Неве знает только 20% мирового населения.
Подробнее о проблеме читайте здесь.