Posted 1 марта 2013,, 10:45

Published 1 марта 2013,, 10:45

Modified 31 марта, 20:34

Updated 31 марта, 20:34

Смольный решил укреплять репутацию Петербурга за рубежом и в регионах РФ

1 марта 2013, 10:45

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 марта. В Смольном рассмотрели вопросы продвижения имиджа Петербурга за рубежом и в регионах России.

Совещание с участием представителей отраслевых комитетов, общественных организаций, научных кругов провел председатель рабочей группы – председатель комитета по внешним связям Петербурга Александр Прохоренко.

«Анализируя мониторинги публикаций зарубежных и российских СМИ, мы приходим к выводу, что узнаваемость Петербурга по-прежнему низка, - заявил Прохоренко. - В зарубежной прессе наиболее часто Петербург освещается в контексте федеральных событий. По количеству упоминаний город в несколько раз уступает большинству европейских мегаполисов. Информационное поле Петербурга за рубежом складывается стихийно. Из известных имиджевых преимуществ Северной столицы наибольший интерес у зарубежных СМИ вызывает культура, остаются невостребованными и недостаточно раскрытыми экономический, инвестиционный, научный и образовательный потенциал города".

По поручению губернатора Петербурга комитетом по внешним связям создана рабочая группа для выработки основных положений программы и плана мероприятий по продвижению позитивного образа города. "Наша задача – совместно с отраслевым органами государственной власти Санкт-Петербурга сформулировать единую городскую политику по укреплению репутации города", - подчеркнул Прохоренко.

Напомним, по данным статистики, предоставленной в Северо-Западном региональном отделении Российского Союза Туриндустрии, среди взрослого населения России 60% никогда не бывали в Петербурге. О существовании города на Неве знает только 20% мирового населения.

Подробнее о проблеме читайте здесь.