Posted 12 февраля 2014,, 08:42

Published 12 февраля 2014,, 08:42

Modified 31 марта, 15:03

Updated 31 марта, 15:03

Жилкомитет: Петербуржцы стали меньше жаловаться на завышенные коммунальные счета

12 февраля 2014, 08:42

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 февраля. В нынешнюю зиму петербуржцы стали реже обращаться на горячую линию по вопросам проверки правильности начисления коммунальных платежей. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сообщил председатель жилищного комитета Валерий Шиян.

Так, за прошедшую неделю, с жалобами по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги обратилось 168 горожан. «В прошлом году мы такое количество обращений получали за день. Это считалось хорошим результатом. Обычно к нам приходило 250-270 обращений в сутки. А теперь только 168 за неделю», - рассказал Шиян.

Наибольшее число жалоб приходит от жителей Колпинского и Пушкинского районов.

«Горячая линия» была организована в марте 2013 года по поручению губернатора Петербурга Георгия Полтавченко после того, как в городе разразился ряд скандалов с завышенными квитанциями по оплате коммунальных услуг.

Напомним, весной 2013 года жители Северной столицы жаловались на завышение квартплаты. Массовая проверка в коммунальной сфере Петербурга началась после того, как президент РФ Владимир Путин подверг критике рост тарифов ЖКХ в ряде субъектов. После этого уже был уволен профильный вице-губернатор Сергей Козырев, а заместители председателя жилищного комитета остались без февральских премий.

Новый скандал в Петербурге разразился в конце апреля 2013 года, когда во время прямого эфира с Путиным ведущий рассказал ему про жалобу жителей дома по Белградской улице, у которых квартплата выросла в несколько раз (подробнее об этом читайте здесь).