Posted 9 февраля 2015,, 09:03
Published 9 февраля 2015,, 09:03
Modified 31 марта, 09:29
Updated 31 марта, 09:29
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 февраля. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработает кодекс общения с клиентами для сотрудников торговых сетей. Информацию об этом корреспонденту "Росбалта" подтвердил представитель организации.
Такое решение было принято после смерти 81-летней блокадницы, задержанной в магазине "Магнит" в Кронштадте по подозрению в краже трех пачек сливочного масла. Правила призваны свести на нет подобные случаи. В них будут предусмотрены конфликтные ситуации с клиентами и пути выхода из них.
81-летнюю блокадницу 3 февраля задержали в магазине "Магнит" на Широкой улице в Кронштадте по подозрению в краже трех пачек масла. Ее доставили в отдел полиции. Женщина почувствовала себя плохо. Врачи 46 минут боролись за ее жизнь, но оказались бессильны. Пенсионерка скончалась. Прокуратура провела проверку и не нашла доказательств вины блокадницы. По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности". Представители магазина принесли извинения родственникам только 6 февраля. Подробнее читайте здесь.