Posted 16 февраля 2015,, 13:56

Published 16 февраля 2015,, 13:56

Modified 31 января, 02:45

Updated 31 января, 02:45

Эксперт: Платные парковки - источник пополнения бюджета, а не инструмент управления трафиком

16 февраля 2015, 13:56

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 февраля. Когда в Петербурге заработает первая платная парковка, количество автомобилистов, въезжающих в центр, сократится, но потом вновь возрастет, считает член координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Александр Холодов. Такая же ситуация наблюдалась и в Москве.

Как передает корреспондент "Росбалта", по мнению эксперта, многие люди действительно откажутся от поездки в центр на автомобиле. Кто-то, возможно, просто испугается нововведений. Кроме этого, от машин вынуждены будут отказаться те, кто работает в центре, потому что они не захотят оплачивать стоянку автомобиля в течение 10-15 часов. Однако в то же время в центр устремятся автовладельцы, которые прежде, держа в уме неблагополучную ситуацию на дорогах, могли воспользоваться общественным транспортом. Для них заплатить 50-100 рублей за стоянку не составит труда.

«Платные парковки - это хороший источник пополнения бюджета. Никто в мире не пытается изображать, что введением платных парковок он осуществляет управление транспортными потоками. Если 85% мест на парковке заняты – значит, парковка популярна, надо поднять ценник. Простая экономика и простые цифры. У нас же пытаются изобразить управление трафиком. Это утопия. Просто будет доход для города. Другое дело, чтобы собранные деньги тратились на определенные цели – строительство развязок, подземных парковок», - рассказал Холодов.

Отметим, что первая зона платной парковки, ограниченная Кирочной улицей, Лиговским, Невским проспектами и набережной реки Фонтанки, начнет работать с 1 мая.