Posted 14 сентября 2015,, 15:13

Published 14 сентября 2015,, 15:13

Modified 31 марта, 06:18

Updated 31 марта, 06:18

Вишневский: История с бомжом, разрушившим Мефистофеля, рассчитана на идиотов

14 сентября 2015, 15:13
В полицию якобы пришел бездомный по имени Василий, который взял на себя ответственность за уничтожение горельефа. Его возмутило состояние дома №24 на Лахтинской улице, поэтому решил нанять промышленного альпиниста, который и сбил Мефистофеля. Но депутата Вишневского такое признание не убедило.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 сентября. Версия о том, что горельеф Мефистофеля был сбит с исторического дома Лишневского по заказу бомжа Василия, не может считаться убедительной, считает депутат петербургского ЗакСа Борис Вишневский. Он сообщил, что не верит в то, что бездомный мог организовать демонтаж фигуры.

В СМИ была обнародована информация о приходе в полицию бомжа по имени Василий, который взял на себя ответственность за уничтожение Мефистофеля. Ареал обитания бездомного — поселок Комарово, но по неизвестным причинам в конце августа он мигрировал на Петроградскую сторону. Василия возмутило состояние дома №24 на Лахтинской улице. Особенно он переживал по поводу горельефа, который мог обрушиться на головы прохожих. Филантроп Василий решил нанять промышленного альпиниста, который и сбил Мефистофеля с фронтона здания.

«Я не пророк, но моя интуиция подсказывает, что мы имеем дело с классической обманкой», - поделился своим мнением Вишневский.

«Как можно поверить в историю с непонятно как оказавшемся у дома бездомным, которые усмотрел на высоте шестого этажа Мефистофеля, обеспокоился его состоянием и побежал нанимать альпиниста? Я в нее не верю ни на грош. Это история для идиотов. Ее выдвигают для того, чтобы отмазать истинных виновников случившегося. Нам дадут стрелочника, а в суде дело расступится, концов мы не найдем. Но я вполне допускаю, что именно эту версию нам будут "втюхивать», - заявил Вишневский.

Фигура Мефистофеля была уничтожена в конце августа. За несколько дней до того, как ее сбили с фасада дома Лишневского, на строящейся церкви напротив здания поставили крест. По данным КГИОП, пропавший элемент декора представляет особую историческую ценность, а стоимость его восстановления оценивается более чем в 7,2 млн рублей.