Posted 6 июля 2016,, 10:44
Published 6 июля 2016,, 10:44
Modified 31 января, 10:55
Updated 31 января, 10:55
Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении сети «Бургер Кинг».
Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе антимонопольного органа, в конце января гражданин посетил ресторан фаст-фуда на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». В него должен был быть включен бесплатный пирожок с вишней — это следовало из рекламы. Однако пирожок клиенту не дали и не включили в чек. На возражения посетителя старший менеджер ответил, что он не попросил бесплатный пирожок, поэтому он ему не положен.
Таким образом, в действиях «Бургер Рус» усматриваются признаки нарушения Закона о рекламе. «Дело о пирожке» рассмотрят 19 июля.