Posted 4 ноября 2016,, 08:15

Published 4 ноября 2016,, 08:15

Modified 31 января, 12:37

Updated 31 января, 12:37

Обвиняемый в коррупции экс-прокурор Ленобласти избежал ареста «по состоянию здоровья»

4 ноября 2016, 08:15
У Станислава Иванова выявлено заболевание, препятствующее его содержанию под стражей.

Бывший прокурор Ленинградской области Станислав Иванов, обвиненный в получении взятки в особо крупной размере, не будет заключен под стражу по решению Следственного комитета.

Как сообщает пресс-служба СК, основанием для этого решения стало полученное 3 ноября медицинское заключение, согласно которому у Станислава Иванова выявлено заболевание, препятствующее его содержанию под стражей. В соответствии с Постановлением Правительства РФ «О медицинском освидетельствовании подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений», следствие ходатайствовало об освобождении задержанного.

Накануне Иванову было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 УК РФ, то есть, в получении взятки в период исполнения им обязанностей прокурора Ленинградской области в особо крупном размере — более 20 млн рублей.

Как сообщалось ранее, Иванов в период 2014—2016 годов, занимая должность прокурора Ленинградской области, ежемесячно получал взятки в виде денежных средств в размере от 500 тыс. до 1 млн рублей от одного из предпринимателей за общее покровительство и попустительство по службе, заключающееся в оказании необходимого содействия в рамках должностных полномочий при проведении контролирующими органами и прокуратурой проверок в сфере осуществления надзора за исполнением федерального законодательства и в устранении препятствий в деятельности определенных организаций, осуществляющих коммерческую деятельность на территории Ленинградской области.

Кроме того, по требованию Иванова предприниматель приобрел для него новый дорогостоящий автомобиль Toyota Camry, в течение двух лет оплачивал парковочное место для его личного автомобиля, а также оплатил не менее двух туристических поездок за границу для семьи прокурора на сумму более 2 млн рублей.