Posted 15 марта 2017,, 07:28

Published 15 марта 2017,, 07:28

Modified 30 марта, 23:57

Updated 30 марта, 23:57

Петербург из-за жалобы в УФАС не сможет использовать логотипы, разработанные «Студией Артемия Лебедева»

15 марта 2017, 07:28

Петербург больше не сможет использовать набор туристических логотипов, разработанных для города «Студией Артемия Лебедева». Соответствующее решение приняло Санкт-Петербургское УФАС.

Ранее сообщалось, что ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» пожаловалось на то, что комитет по развитию туризма Северной столицы заключил со «Студией Лебедева» контракт на разработку логотипов без проведения открытых торгов. Сумма сделки составила 1 рубль. Логотипы, созданные студией, стали использоваться на туристических указателях, буклетах и т. д.

Комиссия УФАС подтвердила, что комитет не заявил публично о потребности в разработке серии логотипов. А «Студия Лебедева» получила конкурентные преимущества на рынке.

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе антимонопольного органа, комитету по развитию туризма предписано до 17 апреля расторгнуть договор со студией, а также прекратить использовать разработанные логотипы.