Posted 26 июля 2017,, 07:28
Published 26 июля 2017,, 07:28
Modified 30 марта, 22:37
Updated 30 марта, 22:37
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал комитету по развитию туризма Северной столицы в обжаловании предписания УФАС по поводу туристических логотипов города, разработанных «Студией Артемия Лебедева», следует из материалов суда.
«В иске отказать полностью», — сказано в решении.
Смольный обжаловал в суде предписание УФАС Петербурга, которое обязывало разорвать контракт со студией и прекратить использование логотипов.
Ранее ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» пожаловалось на то, что комитет по развитию туризма Северной столицы заключил со «Студией Артемия Лебедева» контракт на разработку логотипов без проведения открытых торгов. Сумма сделки составила 1 рубль. Символика используется в различных информационных материалах для туристов.
Комиссия УФАС подтвердила, что комитет не заявил публично о потребности в разработке серии логотипов, а «Студия Лебедева» получила конкурентные преимущества на рынке.
В результате комитету по развитию туризма предписано до 17 апреля расторгнуть договор со студией, а также прекратить использовать разработанные логотипы. Решение было обжаловано.