Posted 28 сентября 2017,, 12:57

Published 28 сентября 2017,, 12:57

Modified 30 марта, 22:00

Updated 30 марта, 22:00

Петербургские туристы, застрявшие в Турции из-за проблем «ВИМ-Авиа», просят помощи у Путина

28 сентября 2017, 12:57

Петербургские туристы с билетами авиакомпании «ВИМ-Авиа», остановившей перевозку из-за нехватки средств, застряли в разных странах; многие сетуют на отсутствие какой-либо информации, другие просят помощи у президента РФ Владимира Путина.

«Уважаемый Владимир Владимирович, насколько нам известно, сегодня вечером вы будете в Турции. Заберите нас, пожалуйста!!! Мы в 20 км от Даламана. Насколько я знаю, вывозят людей из Антальи. Про нас никто не вспоминает! Нам очень хочется домой, мы уже третьи сутки ждем самолет», — написала на своей странице в соцсети жительница Петербурга Наталья Адамик.

Петербурженка Светлана Смоликова на странице «ВКонтакте» рассказала, что ей пришлось провести в аэропорту Антальи 15 часов, после чего компания все же заселила ее в новый отель. Жительница Северной столицы Мария Пустынина, также находящаяся в Турции, пожаловалась на отсутствие какого-либо информирования.

«Всю информацию, которая у нас была, мы получали сами, обрывая телефоны горячих линий, но даже при всем при этом нам лишь благополучно цитировались выдержки из сводок новостей про банкротство „Вимов“, про Росавиацию, про заседания и совещания, на которых будет принято решение, что же с нами делать дальше», — написала она.

Часть туристов при этом не отчаивается и радуется неожиданному продлению отпуска.

«Жизнь прекрасна, когда рядом друзья! Нам, конечно, повезло. Благодаря „ВИМ-Авиа“ мы остались в Турции на неопределенный срок. Но мы не отчаиваемся и купаемся, пока есть возможность», — отметила Екатерина Шемякина.

Как следует из онлайн-табло аэропорта «Пулково», в Петербурге отменен прилет пяти рейсов компании «ВИМ-Авиа» и вылет двух самолетов.

Как сообщалось, компания «ВИМ-Авиа» остановила выполнение всех чартерных рейсов в понедельник. Причиной стали финансовые проблемы и нехватка оборотных средств. При этом до конца сезона авиакомпания должна была отправить на курорты и вернуть с них от 50 до 80 тыс. туристов. В общей сложности она продала билеты более чем 190 тыс. пассажирам.