Posted 1 ноября 2017,, 09:08
Published 1 ноября 2017,, 09:08
Modified 30 марта, 21:41
Updated 30 марта, 21:41
На втором месте по величине после социальных расходов в проекте петербургского бюджета на 2018 год находятся средства, направленные на развитие транспортной системы города. Об этом заявил губернатор города Георгий Полтавченко, представляя документ в ЗакСе, передает корреспондент «Росбалта».
«На развитие транспортной системы города будет направлен 121 млрд рублей, из них почти треть будет перечислена в качестве субсидий транспортным предприятиям, что позволит сохранить тарифы в общественном транспорте на прежнем уровне. Считаю такой шаг абсолютно оправданным», — сообщил градоначальник.
Полтавченко подчеркнул, что пока на строительство метро планируется направить 26 млрд рублей, но ко второму чтению проекта сумму должны увеличить до 30 млрд.
«Городу необходимы Фрунзенский радиус, Невско-Василеостровская и Красносельско-Калининские линии. Я не очень большой любитель перерезать красные ленточки, но в следующем году надеюсь сделать это не менее пяти раз — на станциях „Проспект Славы“, „Дунайский проспект“, „Южная“, „Новокрестовская“ и „Беговая“. Если удастся увеличить финансирование метро, то город в 2018 году направит на эти цели в три раза больше средств, чем в 2011-2012», — заявил губернатор.
В 2018 году 32 млрд направят на развитие дорожной сети. На реализацию адресной инвестиционной программы выделят 88 млрд 700 млн рублей.
Согласно проекту бюджета, доходы города в 2018 году должны составить 538,6 млрд рублей, расходы — 587,5 млрд рублей. Дефицит пока оценен в 48,9 млрд рублей.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты Петербурга ранее заявили, что субсидии транспортным предприятиям в проекте зачастую не раскрыты и не мотивированы. В частности, в документах заложен крайне низкий пассажиропоток. Также ГУПы предлагают компенсировать им социальные расходы, например, отдых в пансионатах.