Posted 24 июля 2018,, 09:03
Published 24 июля 2018,, 09:03
Modified 30 марта, 19:13
Updated 30 марта, 19:13
Прокуратура Московского района Петербурга организовала проверку АО «ДИКСИ Юг» по обращению гражданина, которого обматерили в одном из магазинов, сообщили «Росбалту» в пресс-службе надзорного органа. Факты нарушений подтвердились.
Установлено, что 20 июня петербуржец купил в «Дикси» продукты, но у него возник конфликт с кассиром. Последний попросил посмотреть более мелкие купюры, а получив отказ, стал нецензурно выражаться и стучать рукой по кассе. Покупатель оставил обращение в книге жалоб и предложений.
22 июня на электронную почту заявителя поступил ответ на обращение от имени магазина «Дикси», в котором использовались выражения, унижающие честь и человеческое достоинство покупателя.
Установлено, что в день инцидента в магазине работал продавец-кассир, привлеченный к трудовой деятельности в соответствии с договором аутсорсинга, заключенного между АО «ДИКСИ Юг» и ООО «Ресурс Менеджмент Регион».
Прокуратура в отношении юридического лица АО «Дикси Юг» возбудила дело об административном правонарушении. Для дачи объяснений и предоставления необходимых документов вызван продавец-кассир и представители ООО «Ресурс Менеджмент Регион».