Posted 20 сентября 2018,, 07:58
Published 20 сентября 2018,, 07:58
Modified 30 марта, 18:42
Updated 30 марта, 18:42
Комитет по развитию туризма Петербурга объявил конкурс по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Северной столицы и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана по управлению им. Документы опубликованы на сайте госзакупок.
Максимальная сумма контракта составляет почти 8,3 млн рублей. Конкурс объявлен с целью формирования имиджа Петербурга, продвижения на российском и международном уровне.
Ранее для Петербурга разработала логотип студия Артемия Лебедева. Контракт был оформлен за 1 рубль — Лебедев говорил тогда, что это подарок для города. Однако УФАС посчитала, что договор является незаконным. После долгого разбирательства комитет по развитию туризма обязали расторгнуть контракт и прекратить использовать символику.